Перейти к содержимому

Revolver Club Правила Клуба · Помощь · Администрация
Логотип
Revolver Club


Фотография

ESEE IZULA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Желтый_Медведь

Желтый_Медведь
  • Користувач
  • 2 342 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 21 Июнь 2016 - 15:30

Изула-Муравей (на взгляд обывателя)
Хочу сразу пояснить, что в ножах не разбираюсь. Стали-заточки-стили боя-больстеры-гарды-рукояти и прочая премудрость не для меня. Не владею и не вижу смысла сильно в это углубляться.
Мне нужен был просто Нож. Мелкий Пакостник, Мерзавец, Подлец и Негодяй. Неважно, как я его назову, но Нож на Каждый-Момент-Текущего-Дня. Вот так – с большой буквы.
Обзоров про Муравья уже исписаны , наверное, гигабайты на серверах интернета. Я же обойдусь краткой точкой зрения.
Попался мне он в кислотной окраске рыжего цвета (аварийного), самое интересное, что это мне абсолютно не мешает. Почему-то глаза не режет. Привык, наверное. Комплект – нож, ножны, пара листов А4 и карточка с рекламой Джефа Рендалла на одной стороне и линейкой, мерами длины и сингалами при ЧС на другой.
Грубо вырубленный из полосы нержавеющей стали. Покрыт непонятно какой краской ядовитого оттенка, слезающей от легко удара молотком. Все надписи черного цвета сошли и недели не прошло! Плоский и жутко неудобный, неухватистый, слишком короткий, и с слишком толстым у обуха лезвием. И не погнется и не сломается. И сбалансирован аккурат по середине между лезвием и рукоятью. Компактен и легок. Когда висит на груди – можно об этом просто забыть. Сталь потверже, чем можно было бы ожидать от дешевого ножа… но это уже субъективно. Уж всяко тверже 440n, и это чувствуется даже такому профану, как я.
Полиэтиленовые ножны самого ширпотребовского и дешевого вида, куча дырок, пластиковый шелест, напоминающий замену магазина в пистолете и при этом – надежная фиксация клинка до полной неподвижности. Видел ролик с кайдексом. Плевался потом долго. До сих пор передергивает.